12.03.2015

Nubar Nail Lacquer NCP 26 Hieroglyphs Purple. Свотчи/Swatch


Девочки, привет!
Т.к погода продолжает радовать, то я с удовольствием перехожу на яркие лаки, которые так радуют мои глаза.
Сегодня я покажу вам замечательного пурпурного красавца. Цвет, как мне кажется, получился очень удачным. При разном освещении он меняет свой подтон. При дневном свете он более сочный и имеет сливовый оттенок, а  в помещении приобретает более синюю основу.
Наносится не  очень удобно из-за кисти. просто мне попалась какая-то лохматая, которой мне не было удобно работать. А вот сама текстура довольно приятная. Наносится в первый слой немного прозрачно, но второй все это отлично выравнивает. Лак абсолютно не пузырится. Удалять нужно быстро и уверенно. При этом менять часто ватные диски, т.к есть риск размазать его по всем пальцам. Таким образом он не будет окрашивать.
Мне понравилось, как он ведет себя в носке. Лаки я больше двух дней не ношу и могу сказать, что за два дня у меня даже кончики не затерлись.






*предоставлено для обзора. Спасибо! lalak.ru

16 комментариев:

  1. очень красивый цвет и маникюр!) фото - супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий цвет! Очень такие люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок, очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. КАкой хорошенький...ягодка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый оттенок и классный глянец. Очень стильно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный оттенок! Напомнил мне Шанелевский Coupe de Coeur

    ОтветитьУдалить
  7. Yes, I follow you on gfc #173, follow back?

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось, как акварельная картина. Аня, оттенок замечательный ^_^

    ОтветитьУдалить
  9. чудесные фото! оттенок такой весенний )) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый оттенок!
    Мне кажется, в бутылочке он по-другому смотрится, на ногтях - гораздо интереснее.

    ОтветитьУдалить